четверг, 15 сентября 2011 г.

Коробка.

Перевод финального текста из игры Time Kufc. Из тех текстов, что "жаль, что не я это написала". Почему-то произвело впечатление и напомнило "Человек-ящик" Кобо Абэ.


Когда мне было четыре года, моя мама посадила меня в коробку, и я в течение многих дней рисовал на её стенах, создавая для себя мир, который казался намного интереснее, чем мир, в котором я должен был жить раньше. Я вырезал маленькую дырочку в передней стенке коробки, чтобы выглядывать во внешний мир и узнавать, как там идут дела. Через эту же дырочку мама меня кормила. Когда мне исполнилось десять, моя мама подарила мне новую коробку, намного большую, и я взял черный маркер и нарисовал своё будущее. Потом я сказал: "Мама, мне не видно, что я рисую, здесь слишком темно." Она ответила: "Включи свет".
Когда я включил свет, холод пробежал по моей спине - я увидел тела. Тела моих будущих "я" покрывали стены коробки, скребли их во сне… Шептали о тайнах… Каждый из них странствовал в темноте мира, который я создал, мира, который я сотворил для себя.
Я выключил свет, и попросил другую коробку…. И другой маркер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий