среда, 27 февраля 2013 г.

Наблюдения (игры, слова)

Кажется, выражение “Талант не пропьёшь” я использую, в основном, в значении, синонимичном “Горбатого могила исправит” или близком к тому.


***


К вопросу о моём восприятии компьютерных игр: Была однажды такая история, которая рассказывается мной под заголовком “как я не прошла Avernum 5” из моральных соображений” (По жанру это РПГ; где-то в начале игры заключила договор не с теми силами, где-то в середине игры в результате нельзя было продвинуться дальше, не убив положительного персонажа, который, к тому же, говорил “Да, давай уже, я же вижу кто тебя вынуждает это сделать”, а старых сохранений уже не было). Играя в Wesnoth обнаружила, на третьей попытке прохождения одной, в общем-то, несложной миссии, что предыдущие две неудались из-за того, что мне жалко посылать юнитов, которые со мной уже не первую миссию, в гибельный отвлекающий манёвр, пока другой отряд обходит врагов с тыла (послать их самих в этот обход было невозможно). А всё почему? А потому что в подлом Весноте у каждого юнита есть имя, пол и особенности характера. Дополнительный вопрос (выяснять уже лень): Реально ли было пройти эту миссию, выполняя отвлекающий манёвр новобранцами (более слабыми чем опытные юниты) и утешилось ли бы моё подсознание таким решением?


Да, у меня странная манера сопереживать вещам (и комбинациям пикселов на экране и буковок в тексте). Но это интересно наблюдать








via WordPress http://ownandforeign.wordpress.com/2013/02/27/%d0%bd%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%8e%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0/

Комментариев нет:

Отправить комментарий