вторник, 11 октября 2011 г.

Из разнообразных собеседников

- Доводилось мне в Литве бывать...
- Да, хорошо там, только к русским они насторожённо относятся.
- Я, знаете ли, сама к русским насторожённо отношусь :)

***
- Были Вы на собрании поступивших?
- Была.
- Проездной сделали?
- В конце месяца дадут.
- А удостоверение дали?
- В конце недели дадут.
- А стипендию дали?

- В конце месяца дадут.
- А что-нибудь-то вам хоть дали?
- Выписку из приказа дали...
***
- Котёнок находится в том возрасте, когда всё воспринимается как игра, и, вероятно, считает меня самой большой и интересной игрушкой...

2 комментария:

  1. У меня настолько в голове всё перевёрнуто, что я даже после первого прочтения удивилась: как это, стипендия?

    А мы ещё сдали кто сколько, я вот только один из трёх, представляешь? Академическая неспешность...

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, кстати, очень нравятся у тебя именно такие диалоги и прочие краткости.

    ОтветитьУдалить