Сон похож на
длинный книжный сюжет, но я участвую в нём от первого лица, а не смотрю со
стороны. Начало по стилистике чем-то напоминает "Марусю", потом
становится более самостоятельным. Действие происходит вроде бы в будущем.
Учебное заведение для молодых людей и подростков, профессор который им
руководит (вот он как раз похож на Бунина из "Маруси"),
непредсказуемо хитрый. И у меня с ним происходит какой-то конфликт (кажется,
из-за того, что он решил кого-то выгнать из школы), в результате которого я
решаю уйти оттуда. А это несколько больше, чем жест, потому что снаружи
во-первых почти зима, а во-вторых, происходит с определённой периодичностью
некое природное явление, называемое "налёт", пережить которое
находясь не в помещении практически невозможно. Однако же вот эти двое, которых
выгоняют из школы, говорят, что им это удавалось, и они знают как себя вести.
Ещё говорят, что это процесс очень болезненный, но зато во время налёта можно
услышать 10 слов, как бы 10 символов или 10 ключей, и тот, кто запомнит их все,
познает что-то очень важное для себя. Помню свою фразу, обращённую к профессору
- "Да, я весьма лояльный человек, но и у моей лояльности есть свои границы
- они простираются ровно до тех пор, пока вы не начинаете отправлять в ссылку
моих друзей".
Потом я уже у
выхода их школы догоняю двоих изгнанников и говорю, что иду с ними. Они
торопятся - до "налёта" осталось немного времени, и им нужно успеть дойти до места, где его можно
переждать. Помню, что не успеваю одеть носки и одеваю обувь на босу ногу. С
собой пакет с носками и несколько книг ещё каких-то разного формата. Идём
торопливо - немного холодно. По дороге один рассказывает мне, как вести себя,
чтобы выжить - как лечь не землю, как защитить лицо, как правильно дышать.
Прятаться у построек снаружи опасно - среда как раз агрессивна к искусственным
вещам, а внутрь нас уже не пустят. Значит, нужно добраться до леса. Вдруг вижу,
как белые горы на дальнем плане начинают от вершин становится ржаво-рыжими, это
и есть налёт, который спускается от гор к нам на равнину. Начинает идти рыжий
снег крупными хлопьями - закрываю лицо как учили, чтобы меньше с ним
соприкасаться, хотя что-то всё равно проникнет в организм, и просыпаюсь.
Однако же
хочу узнать, чем всё это дело кончилось. Прокручиваю в голове предыдущий сюжет
и засыпаю снова. Теперь я вместе с этими же людьми оказываюсь в лесном
монастыре. Там скрываются ещё несколько революционеров, и эти двое моих друзей
тоже на моей стороне. Монахи-революционеры… Запомнился посыпанный снегом клобук
кого-то из них. Дорогу до монастыря я помню смутно, из обещанных десяти
символов в голове осталось три. Первым было изображение солнца, второй и третий
- какие-то фразы. Во второй было что-то о дружбе, третья была похожа на загадку
и в ней упоминались рыбы - точнее сейчас не помню.
В монастыре
проходит не больше чем несколько дней - внезапно туда с визитом приезжает
группа кого-то вроде местных полицейских, хотя они и говорят, что не по
государственному делу приехали, а по личному. Однако революционеры всё равно
опасаются находиться с полицией под боком и решают покинуть монастырь.
Я и ещё один
(по имени Марк или как-то вроде того) из них отправляются в столицу. Ему
городская жизнь, как оказывается, почти незнакома, и я объясняю ему что к чему,
как пользоваться транспортом например. Обнаруживается, что я могу голосом
управлять транспортом. То есть произнести какую-то последовательность звуков,
которая заставит технику сделать нужное движение. Говорю "Вот она, столица
во всей красе - заклинания и те с китайским акцентом". Добираемся до
огромного высотного здания, это место, где находится президент. Тут Марк
спрашивает, могу ли я управлять людьми таким же образом, как транспортом.
Говорю, что в принципе возможно, но нужно, чтобы человек чётко слышал все
звуки. Это очень близкое расстояние, если уж подобрался на такое, то проще
сразу застрелить. "А это идея" - говорит он и с чёрного хода заходит в небоскрёб. Выходит
оттуда буквально через несколько минут, говорит, что "Застрелил нашего
красавчика". У меня это, понятно, положительных эмоций не вызывает. За ним
почему-то никто не гонится, возможно, у него есть способность сбивать людей со
следа. Я говорю: "Знаешь, я конечно весьма лояльный человек, но моей
лояльности есть свои пределы". Он говорит: "Смахивает на прощальную
фразу". (при этом под прощальной фразой имеется в виду н то, как люди
прощаются, а то, как заканчивается сюжет). Мы ещё некоторое время обсуждаем
что-то, обмениваемся мнениями. Потом я говорю, что да, нам пора расстаться, но мы,
скорее всего, ещё встретимся.
После этого -
проснулась, задремала и был ещё короткий сон, в котором кто-то мне объяснял,
как просматривать подобные сюжеты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий